Тренинг "Охота на покупателя" (Эффективные приемы продаж).

Тренинг "Охота на покупателя" (Эффективные приемы продаж).

Чем эта программа отличается от сотен очень похожих на нее тренингов безымянных и никому не известных тренеров? На основе этого тренинга Александр Деревицкий написал книгу "Охота на покупателя", которую несколько раз издавали российские издательства и которая стала учебником для начинающих тренеров. В чужих программах Вы легко узнаете эпизоды и истории из этой книги Деревицкого.

Этот тренинг продаж заказывают чаще всего. Он проводится с 1994 года, и адаптированные версии его программы идеальны для торгового персонала большинства компаний.
Тренинг может решать целый ряд задач, от этого зависит его окончательная программа, которая всегда адаптируется под конкретику бизнеса, проблем, традиций заказчика и строится с учетом специфики фирменного товара или услуги. По-особому строится программа с продавцами, которые считают, что "они все давно знают".
Именно этот тренинг направлен на работу с основными, с типичными проблемами и ошибками личных продаж, снижающих эффективность нашего сбыта и делающими напрасными вложения в рекламу, мерчендайзинг, развитие фирменной репутации.

Эту программу компании заказывают наиболее часто. Она уникальна и особенно эффективна для торгового персонала по одной простой причине. Человеку свойственно вырабатывать поведенческие шаблоны. И наши продавцы стремятся избрать максимально простой путь взаимоотношений с клиентами. Обычно это сводится к заунывному перечислению товарных и ценовых особенностей коммерческого предложения.

Всё резко меняется, и мы превращаем наших клиентов в истинных приверженцев, - сразу после того, как научим продавцов видеть в собеседнике не "клиента", а человека. Так резко изменить философию продавцов трудно, но возможно. Им нужен тренер с богатым опытом личных продаж, который даст возможность увидеть в рутинной работе игру и азарт, который преобразит их отношение к работе, к фирме, к самим себе. В программный материал, в основном, вошел собственный торговый опыт Деревицкого, изложенным им в его книгах.
Важное достоинство программы - это не американский опыт продаж. Нам важно, чтобы наши слушатели были готовы к тому, что ждет их в реалиях современного славянского бизнеса. Поэтому наша ставка не на рафинированные "как надо", а на живое "как есть".

Программа прагматична и утилитарна - это не теория, а практика с огромным числом жизненных иллюстраций, которые делают ее наглядной и запоминающейся. Полученными знаниями торговый персонал может пользоваться в собственных продажах СРАЗУ.

Поделиться новостью:
Подписка на новости

Хотите быть в центре событий, происходящих в сердце CLEVER?