На прошлой неделе в конференц зале МБУ «БИД» состоялся тренинг «Как заставить Ваш рекламный текст продавать. Создание эффективной рекламы» для резидентов и представителей предприятий города.
Уверены ли Вы, что Ваши рекламные тексты продают хотя бы на пятую долю того, как могли бы это делать? … Заставляет ли он покупателя напрочь забыть о Ваших конкурентах и посеять в его голове единственное сомнение — платить наличными или кредиткой?
На эти и многие другие вопросы слушатели тренинга узнали ответы от бизнес- тренера,
В программе мероприятий были освещены такие темы, как:
Елена рассказала, что реклама не призвана обеспечивать непрекращающийся поток клиентов, в принципе. Что реклама хорошо сработала, если клиент услышал/увидел ее (отреагировал) и пришел. Дальше стоит задача удержать клиента и заинтересовать его в том, чтобы к вам вернулся. А это уже вопрос профессионализма сотрудников в сфере обслуживания и продаж.
Как же разобраться, как составить такое рекламное обращение, которое будет эффективным? Елена Бирюкова раскрыла слушателям семинара 15 ключевых фишек.
Но, самое главное, по словам
В завершении семинара бизнес- тренера
На выходе слушатели тренинга получили:
Хотите быть в центре событий, происходящих в сердце CLEVER?