БИЗНЕС-СИМУЛЯЦИИ "ВЭД: ТЕХНОЛОГИИ ВЫХОДА НА ЗАРУБЕЖНЫЕ РЫНКИ": отработка стратегии выхода компании на зарубежные рынки или как за 2.5 часа можно получить пятилетний опыт ведения внешне-экономической деятельности.

БИЗНЕС-СИМУЛЯЦИИ "ВЭД: ТЕХНОЛОГИИ ВЫХОДА НА ЗАРУБЕЖНЫЕ РЫНКИ": отработка стратегии выхода компании на зарубежные рынки или как за 2.5 часа можно получить пятилетний опыт ведения внешне-экономической деятельности.
Правительство Нижегородской области, Поволжская логистическая ассоциация, Торгово-промышленная палата Нижегородской области и Молодежное бизнес - движение "КОЛЕСО" организуют бизнес-симуляцию "ВЭД: технологии выхода на зарубежные рынки".

11 декабря 2013 года. 10:00 – 15:00 в Торгово-промышленной палате Нижегородской области соберутся все участники процесса ВЭД: представители 60 российских компаний, представители 15 зарубежных компаний, представители банка и таможни. А также - судейская коллегия: специалисты Торгово-промышленной палаты, таможни, банка, эксперты из реального сектора экономики.

На этой уникальной площадке участники смогут отработать стратегию ее выхода на зарубежные рынки и получить пятилетний опыт ведения внешне-экономической деятельности собственной компанией за 2.5 часа! За 5 "виртуальных" лет (30 мин. реального времени равны 1 виртуальному году присутствия компании на рынке) участники не просто ознакомятся с механикой ведения импортно-экспортных операций, а будут прямо на месте вести переговоры, обмениваться визитками, заключать контракты, оформлять сделки в таможне и банке, словом делать все, чтобы стать лидером на рыке! Ситуация – игровая, переговоры и опыт – реальные! Это будут сделки по продаже своей услуги/товара международным и российским компаниям, сделки по покупке у поставщиков (сырье, сопутствующие товары, средства для осуществления деятельности и т.д.) , сделки со сторонними организациями, способствующие развитию бизнеса (банки, логистические компании, языковые школы, рекламные агентства, интернет-порталы, event компании, консалтинговые компании, юридические компании), а также - сделки по увеличению масштаба компании: слияние/поглощение.

Симуляция – это один из инструментов получения практического опыта за очень сжатый период времени. Можно тратить бесценное время собственника и управленца на прохождение тренингов по каждому отдельному бизнес-процессу ВЭД, а можно в одном месте за несколько часов получить системное видение выстраивания взаимоотношений с зарубежными и партнерами, понять на практике – чем же кардинально отличаются переговоры с ними от российских контрагентов.
Завершится мероприятие работой консультационного центра, где в режиме диалога можно будет продолжить общение и с партнерами, и с экспертами и с членами жюри. Это повышение качественно уровня собственного нетворкинга посредством знакомства с собственниками/руководителями реального бизнеса, банковскими работниками, представителями государственных органов и специалистами Торгово-промышленной палаты.

Партнерами мероприятия стали компании: ОАО "Ростелеком", ОАО "Промсвязьбанк", деловое издание «Бизнес-клуб» и радиостанция "Бизнес-FM".

Александр Лисин, исполнительный директор, Поволжская логистическая ассоциация: "Вопросы внешне-экономической деятельности всегда в фокусе Поволжской логистической ассоциации. Эти вопросы также интересны крупным российским бизнесам, логистическим комплексам, и малым, развивающимся бизнесам. Сама форма данного мероприятия: бизнес-симуляция - очень эффективный и продуктивный формат! Формат получения новых знаний, навыков, дополнительный консультаций и деловых контактов. Поволжская логистическая ассоциация совместно с бизнес-движением "Колесо" готова помогать реальным компаниям проще и увереннее вести свой бизнес!"

Анна Блинова, коммерческий директор Нижегородского филиала ОАО "Ростелеком": "Мы очень рады на примере бизнес-симуляции и с участием основных представителей ВЭД продемонстрировать возможности телекоммуникационных технологий и облачных решений для бизнеса, которые становятся крайне востребованы во множестве секторов российской и мировой экономики. Одна из наших главных задач здесь, помочь участникам наиболее эффективно использовать преимущества услуг и сервисов "Ростелеком", способствуя развитию их бизнеса".

Валентина Соболева, директор, бизнес-движение "Колесо": "Вы наверняка знаете такие примеры, когда одна компания, имея конкурентоспособный продукт, реализует его только в своем городе, а другая активно выходит за рамки своего региона/ страны. При этом продукт второй компании может уступать по характеристикам продукту первой компании. Что останавливает владельца первой компании? Чаще всего – это страх ошибки, страх понести потери. А страх порождает бездействие, и, соответственно, тормозит развитие бизнеса, внедрение новых технологий, освоение дополнительных рынков. Бизнес-симуляция предоставляет каждому участнику комплексно взглянуть на ситуацию и оценить свою эффективность в принятии сложных стратегических решений. Это обучение наиболее приближенно к жизни и при этом участник может спокойно воспринимать новый опыт и знания без риска совершения непоправимой ошибки. В ходе симуляции участники анализируют рынок, его тенденции, определяют внутренние и внешние проблемы Компании, планируют стратегии и тактики решений, учитывать интересы и потребности других участников рынка и т.п. Бизнес-симуляции дают уверенность в том, что команда выберет правильный курс, найдет оптимальные решения даже в условиях ограниченного времени".
Поделиться новостью:
Подписка на новости

Хотите быть в центре событий, происходящих в сердце CLEVER?