ООО "Система лояльности клиентов"

ООО "Система лояльности клиентов"
Наименование компании: ООО "Система лояльности клиентов"

Название проекта: "Система Лояльности Клиентов"

Сфера деятельности: информационные технологии

Описание проекта: Система Лояльности Клиентов (CRM) – это веб приложение для интеллектуального ведения входящих и исходящих клиентов (холодный обзвон).
Данная система позволяет качественно отслеживать состояние клиента, его готовность к закрытию сделки, его настрой, некоторые особенности лица принимающего решения (ЛПР). Потеря потенциальных клиентов из-за потери контакта с ними сводиться к нулю, многие горячие клиенты сами Вам никогда не позвонят! CRM доступна с мобильных устройств, а значит вся информация всегда под рукой. Система имеет интерфейс руководителя, в котором он может отслеживать статистику, получать информацию о проблемных моментах, выделять более эффективных менеджеров, выдавать задания своим подчиненным.
Система Лояльности Клиентов (CRM) – это веб приложение для интелл ектуального ведения входящих и исходящих клиентов (холодный обзвон). Данная система позволяет качественно отслеживать состояние клиента, его готовность к закрытию сделки, его настрой, некоторые особенности лица принимающего решения (ЛПР). Потеря потенциальных клиентов из-за потери контакта с ними сводиться к нулю, многие горячие клиенты сами Вам никогда не позвонят! CRM доступна с мобильных устройств, а значит вся информация всегда под рукой. Система имеет интерфейс руководителя, в котором он может отслеживать статистику, получать информацию о проблемных моментах, выделять более эффективных менеджеров, выдавать задания своим подчиненным.

Система будет доступна по фиксированному интернет адресу. Каждый пользователь - это менеджер, авторизовавшись на сайте он попадает в интерфейс доступа к базе клиентов своей компании.

Некоторые менеджеры будут иметь статус руководителя с правами добавлять, удалять и переназначать записи.
Для начала использования системы руководителю компании присылается его логин и пароль, на сервере создается прототип для базы клиентов в его компании. Далее руководитель уже добавляет необходимое количество менеджеров назначая им пару логина и пароля.

Количество менеджеров, которых может иметь компания будет зависеть от тарифного плана: 1-5 – базовый (50% среднего чека за связь), 5-20 – классический (100%) и максимальный (300%).
Каждая запись в компании содержит полную контактную информацию, поле комментарии, поле даты для назначения времени следующего касания клиента, а также историю смен ее статуса.

В системе отражается тип клиента по его происхождению: холодный звонок (исходящий клиент) и входящий.
Статусы клиента представлены в виде выпадающего списка: новый, дозвон, выслано коммерческое предложение, клиент требует перезвона, выставлен счет, совершена сделка, отказ, сами свяжутся.

Интерфейс руководителя должен позволять видеть статистику по компании в целом и по каждому менеджеру в отдельности, строить «воронку продаж».
Поиск должен быть реализован по всем полям базы.

Интерфейс работы с базой должен иметь возможность показывать компании только по запрошенному статусу. На пример в конце месяца для выполнения плана продаж менеджер будет смотреть категорию "выставлен счет", чтобы позвонить и напомнить о его оплате.

Интерфейс добавления компании в базу должен исключать возможность добавления дубликата. При попытке добавить уже существующую компанию, система должна оповещать пользователя об этом.
CRM должна иметь систему оповещения менеджера о событиях текущего дня. При входе на сайт будет выпадать сообщение о действиях, которые необходимо сделать именно сегодня или о действиях, которые уже просрочены.

Генеральный директор: Пархоменко Анатолий Александрович

Поделиться новостью: