Сегодня для предпринимателей, реализующих инновационные проекты, государство предлагает широкий спектр программ финансовой и инфраструктурной поддержки бизнеса. Основными критериями выбора той или иной программы являются перспективы, которые открываются перед инноваторами. Однако это не единственные параметры, которым стоит доверять.
Как при покупке вы выбираете дорогую технику? Как правило, вы оцениваете технические характеристики и цену, но потом обязательно интересуетесь отзывами. Люди, которые оставляют рецензии, уже купили продукт и могут на основании личного опыта рассказать об оправданных ожиданиях, или функциях, которые ни разу не пригодились.Лидером по количеству упоминаний является официальная группа Вконтакте "Новости Нижнего Новгорода|Нижегородской области", набравшая 20% от общего количествава сообщений. Второе место занимает сам бизнес-инкубатор CLEVER, регулярно публикующий информацию о своей деятельности и успехах своих резидентов. Еще 11% упоминаний распределены между личными публикациями пользователей Вконтакте. Примечательно то, что половина сообщений формируется за счет 86 различных категорий источников: коммерческие, государственные и общественные организации, СМИ, новостные группы и пр.
Авторы исследования отдельно отмечают его объективность. Достоверную статистику распределения упоминаний ГУ "НИБИ" между пользователями Вконтакте легко проверить, запросив выгрузку сообщений, где представлены все упоминания объекта, даты сообщений, ссылки на оригиналы публикаций в соцсети, а также ссылки на аккаунты авторов:Данное исследование наглядно демонстрирует, что эффективность PR-деятельности того или иного предприятия можно четко проанализировать за счет использования современных инструментов мониторинга социальных медиа.
Хотите быть в центре событий, происходящих в сердце CLEVER?