Бизнес-инкубатор CLEVER – о нем говорят

Бизнес-инкубатор CLEVER – о нем говорят
Бизнес-инкубатор CLEVER совместно с облачным сервисом мониторинга репутации брендов "МедиаТренд" публикуют результаты анализа распределения упоминаний Нижегородского инновационного бизнес-инкубатора в социальной сети Вконтакте за период 01.01.2014 – 24.04.2015.

Сегодня для предпринимателей, реализующих инновационные проекты, государство предлагает широкий спектр программ финансовой и инфраструктурной поддержки бизнеса. Основными критериями выбора той или иной программы являются перспективы, которые открываются перед инноваторами. Однако это не единственные параметры, которым стоит доверять.

Как при покупке вы выбираете дорогую технику? Как правило, вы оцениваете технические характеристики и цену, но потом обязательно интересуетесь отзывами. Люди, которые оставляют рецензии, уже купили продукт и могут на основании личного опыта рассказать об оправданных ожиданиях, или функциях, которые ни разу не пригодились. 
 
Такой подход можно применить к любой сфере жизни, даже к выбору программы государственной поддержки предпринимательства. В этом случае ключевую роль играют социальные сети. На сегодняшний день там можно найти не только мнение отдельных пользователей относительно объекта или события, но и проанализировать официальные данные СМИ. 

Как ведущий бизнес-инкубатор Нижегородской области, который содействует PR-продвижению проектов своих резидентов, CLEVER не мог не заинтересоваться этим методом анализа репутации и при поддержке сервиса мониторинга социальных сетей "МедиаТренд" проанализировал упоминания о себе за период 01.01.2014 – 24.04.2015. В качестве основного источника информации была выбрана социальная сеть Вконтакте. На круговой диаграмме представлен результат исследования:


Лидером по количеству упоминаний является официальная группа Вконтакте "Новости Нижнего Новгорода|Нижегородской области", набравшая 20% от общего количествава сообщений. Второе место занимает сам бизнес-инкубатор CLEVER, регулярно публикующий информацию о своей деятельности и успехах своих резидентов. Еще 11% упоминаний распределены между личными публикациями пользователей Вконтакте. Примечательно то, что половина сообщений формируется за счет 86 различных категорий источников: коммерческие, государственные и общественные организации, СМИ, новостные группы и пр.

Авторы исследования отдельно отмечают его объективность. Достоверную статистику распределения упоминаний ГУ "НИБИ" между пользователями Вконтакте легко проверить, запросив выгрузку сообщений, где представлены все упоминания объекта, даты сообщений, ссылки на оригиналы публикаций в соцсети, а также ссылки на аккаунты авторов:



Данное исследование наглядно демонстрирует, что эффективность PR-деятельности того или иного предприятия можно четко проанализировать за счет использования современных инструментов мониторинга социальных медиа.  


Поделиться новостью:
Подписка на новости

Хотите быть в центре событий, происходящих в сердце CLEVER?